Ремонт насоса ГУР - гидроусилителя руля Крайслер

Основные признаки поломки насоса ГУР

  • Жидкость ГУР (либо ATF) течёт из насоса.
  • Насос ГУР покрывается влажной пылью.
  • Приходится прилагать непривычно большое усилие к рулевому колесу.
  • Рулевой механизм заедает либо закусывает.
  • При повороте рулевого колеса раздаётся посторонний шум либо гул.
  • Руль тугой – то есть усиление не работает.
  • В бочке ГУР наблюдается пена.
  • Жидкость ATF не циркулирует в гидроусилителе.

    Мы готовы провести ремонт ГУР — насоса гидроусилителя руля для Крайслера в Санкт-Петербурге. Первым делом проводится подробная диагностика узла: все неполадки выявляются, устанавливаются причины, по которым они появились. Благодаря этому мы можем точнее установить характер неисправности, что облегчит правильный ремонт и сделает его быстрее. Следующий шаг – слив масла из системы, после чего с вашего Крайслера снимается насос, выполняется разборка ГУРа. Каждая его деталь будет промыта с применением специального раствора, обеспечивающего ей долговечность, обдута сжатым воздухом и подробно осмотрена на наличие дефектов.

    Во время дефектовки проводится также и проверка пропускного клапана, который должен беспрепятственно перемещаться, его корпус проверяется на предмет царапин и повреждений. Затем такому же осмотру подвергаются торцы ротора и остальные рабочие поверхности.

    Следом повреждённые детали меняются на новые, насос собирается и проверяется на стенде, где все возможные дефекты сборки будут быстро выявлены. Наконец, проводится полная диагностика всего рулевого механизма, он регулируется и проверяется уже в комплекте с ГУР.

    В наличии у нас имеются все комплектующие для гидроусилителя руля Крайслер и рулевых реек, так что ремонт будет произведён сразу же при обращении. Для замены применяются исключительно оригинальные детали, так что ремонт будет очень быстрым. Отремонтировать – куда более выгодно, чем покупать новый насос ГУР.

    Мы даём гарантию на работу насоса ГУР, составляющую месяц.

  •