Ремонт рулевой рейки Alfa Romeo (Альфа Ромео) в СПб имеет свои особенности. Это связано с тем, что механизм рулевого управления отличается очень тонкими настройками, благодаря чему автомобиль послушен и достаточно остро реагирует на поворот рулевого колеса. Данная особенность также делает рулевое управление более чувствительным и требовательным к дорожному покрытию.
Модели Alfa Romeo (Альфа Ромео) — которые мы ремонтируем:
146
147
156
159
166
GT
GTV
Giulietta
Необходимо учитывать, что ремонт рейки Alfa Romeo обойдется клиенту несколько дороже в сравнении с аналогичной процедурой для агрегата другой марки авто. Из-за необходимости высокоточных настроек механизма в ходе ремонта от мастера требуется чрезвычайная внимательность и неукоснительное соблюдение всех требований.
Ремонт рул рейки Альфа Ромео в Спб преимущественно выполняется после снятия агрегата с автомобиля. Процедура довольно трудоемкая и потребует демонтажа некоторых деталей:
• стабилизатор устойчивости,
• опора с двигателя,
• балка,
• и др.
Наиболее распространенными признаками наличия проблем с работоспособностью рулевого механизма являются стук, наличие течи и люфта.
Ремонт стука
Зачастую стук появляется из-за износа втулок. Он устраняется при помощи установки новых втулок и тщательной переборки всего узла.
Ремонт течи
Течь рабочей жидкости может появляться вследствие потери герметичности и износа сальников. Для чего устанавливается новый сальник на предварительно снятую рулевую рейку.
Ремонт люфта
Люфт руля, а также тугое управление может говорить о выходе из строя картера или вала. В некоторых случаях наиболее эффективным способом является замена данного узла, поскольку его ремонт может обойтись дороже.