Ремонт рулевой рейки Ford (Форд) в СПб – достаточно востребованная услуга. Связано это не с плохим качеством деталей и сборки автомобиля, а с преждевременным износом, который вызывается следующими причинами:

• неправильная эксплуатация машины и агрессивный стиль езды;
• плохое состояние российских дорог;
• несвоевременное обслуживание, замена рабочей жидкости ГУР, пыльников и т.д.

Модели Ford — которые мы ремонтируем:

Внимание водителя должны привлекать малейшие отклонения от обычной работы рулевого механизма. Своевременно замененный пыльник, вовремя выполненная регулировка рейки, замена жидкости и другие мероприятия помогут избежать преждевременного ремонта рулевой рейки Ford.

Профилактический осмотр, во время которого выполняется оценка степени износа и состояние агрегата, должен проводиться хотя бы два раза в год. Это позволит избежать аварийных ситуаций на дороге и своевременно устранить выявленные неполадки.


В нашем сервисном центре выполняется профессиональный ремонт рулевых реек Ford с использованием специальных стендов и современного оборудования. В некоторых случаях (когда ремонт нецелесообразен или по причине срочности) мы можем установить на автомобиль вместо поврежденной рейки восстановленный агрегат. Это позволит сэкономить не только время, но и деньги, поскольку приобретение нового рулевого механизма обойдется гораздо дороже.

Ремонт стука

Это одна из наиболее частых неисправностей рулевой рейки. В основном стук возникает при езде по неровной поверхности или вращении руля по сторонам. Основными причинами стука является износ/повреждение зубьев рейки или опорных втулок. Сломаться рейка может также при попадании в большую яму. Устранить стук поможет полная переборка агрегата с одновременной заменой вышедших из строя деталей.

Ремонт течи

Распространенной причиной вытекания рабочей жидкости ГУР является износ сальников и коррозия поверхности штока. Одновременно с сальниками обычно меняются уплотнительные кольца и втулки, шлифуются рабочие поверхности рейки.

Ремонт люфта

Люфт руля – довольно опасное явление, и не только по причине возможной потери управления во время движения автомобиля. Эксплуатация автомобиля с не устраненным люфтом активизирует износ рулевой рейки, вследствие чего появляется стук или течь из-под сальников.