Исходя из практики ремонт рулевой рейки Kia (Киа) в СПб – явление достаточно распространённое. Вызвано это плохим состоянием отечественных дорог и неграмотной эксплуатацией машины. Чтобы своевременно выявить начальную стадию неисправности рулевого механизма следует дважды в год проверять ее состояние. Появление таких проблем, как характерный звук в области рулевого колеса, подвески, шумная работа насоса ГУР, течь рабочей жидкости, а также превышающий норму люфт руля или его тугое поворачивание, в первую очередь говорят о неисправности механизма рулевого управления.

Модели Kia (Киа) — которые мы ремонтируем:

При ремонте рулевых реек Kia в наших сервисных центрах используются специальные стенды, позволяющие выполнить полноценную диагностику и регулировку рейки. Сам ремонт может выполняться различными способами:

• тщательная очистка всех узлов от грязи, песка, остатков смазочных материалов. Скопившаяся пыль с влагой кроме ухудшения работоспособности рулевой рейки являются причиной появления многих неисправностей и повреждений;
• при выявлении незначительных поломок отдельных деталей или износа уплотнительных колец и муфт производится замена этих элементов, а также очистка всей системы;
• при существенном износе, серьезных повреждениях основных узлов рейки и деформациях важных деталей выполняется замена агрегата на восстановленную рулевую рейку.

На своем складе мы всегда имеем в наличие рулевые рейки Kia различное типа и предоставляем гарантию на выполненный ремонт от 3 до 6 месяцев в зависимости от типа агрегата.

Ремонт стука

Причиной возникновения стука рулевой рейки может быть:

• выход из строя шарниров в рулевых тягах,
• повреждение центральных зубьев вала,
• неправильное прилегание зубьев к винту,
• износ втулки или подшипника,
• и др.

Для устранения стука зачастую требуется полная переборка рулевой рейки, очистка от коррозии и замена всех изношенных и вышедших из строя деталей.

Ремонт течи

Течь рабочей жидкости ГУР в большинстве случаев возникает по причине износа сальников, которые теряют при этом герметичность, а также появления коррозии на поверхности вала. Неисправность устраняется заменой неисправных элементов, уплотнителей, тщательной чисткой механизма и шлифовкой рабочих поверхностей.

Ремонт люфта

Зачастую люфт руля появляется из-за быстрой езды по ямам и кочкам, агрессивного стиля вождения. Иногда требуется лишь правильная регулировка рулевого механизма, а в некоторых случаях – разборка агрегата и замена изношенных деталей. Все зависит от выявленной причины появления увеличенного люфта рулевого колеса.