Несмотря на то, что ремонт рулевой рейки Mazda (Мазда) в СПб достаточно распространенное явление, вызвано оно вовсе не плохим качеством агрегатов. Главными причинами неисправности рулевой рейки является:

  • езда по неровным дорогам;
  • неправильная эксплуатация авто;
  • наличие загрязнений и следов коррозии;
  • выработка ресурса деталей.

Предотвратить преждевременный ремонт поможет профилактический осмотр и диагностика рейки хотя бы раз в полгода.

Модели Mazda — которые мы ремонтируем:

В сервисных центрах Avto-Reika выполняется профессиональный ремонт рулевых реек Mazda различных моделей. Мы предоставляем своим клиентам гарантию на установленные агрегаты и можем выполнить срочную замену неисправного рулевого механизма благодаря наличию на складе восстановленных рулевых реек оригинального производства.


Ремонт стука

Стук из-под передней подвески в основном появляется при поворотах руля. Это может говорить о разбитых втулках червячной пары. Ремонт выполняется путем замены поврежденного механизма.

Ремонт течи

Снижение уровня жидкости в бачке говорит о наличии коррозии или повреждении сальников. Неисправность устраняется заменой сальников или других деталей.

Ремонт люфта

Повышенный люфт руля может наблюдаться при выработке штока распределителя или зубьев червячной пары. Шток распределителя зачастую подлежит восстановлению, изношенная червячная пара нуждается в замене.

Кроме этого причинами ремонта рулевой рейки Mazda в СПб может быть заклинивание руля или «тугое» управление им. В зависимости от состояния и выявленной при диагностике неисправности может быть заменена червячная пара или же потребуется полная разборка рейки, ремонт штока, удаление следов коррозии.