Ремонт рулевой рейки Porsche (Порше) в СПб в нашем сервисе зачастую, необходим вследствие износа зубьев основного вала. В результате повреждения зубьев появляется стук в рейке. Это вызвано существенной нагрузкой на переднюю ось машины из-за большого веса мотора и самого автомобиля. Также причиной преждевременного износа зубьев может являться:

• отклонение от рекомендуемых производителем параметров колес (увеличенный размер диска, резина с низким профилем);
• плохое состояние дорог.

Помните, что ремонт рулевых реек Porsche (Порше) следует выполнять своевременно, не откладывая посещение сервиса. Состояние рулевого механизма напрямую влияет на управляемость машины и может привести к серьезным последствиям.
В сервисных центрах Avto-Reika возможна быстрая установка рулевой рейки для любой модели Porsche.

Модели Porsche — которые мы ремонтируем:

356

718 Boxster

718 Cayman

911

914

918 Spyder

924

928

944

959

968

Boxster

Carrera GT

Cayenne

Cayman

Cayman GT4

Macan

Panamera

Благодаря наличию на складе восстановленных рулевых механизмов такой ремонт займет минимум времени и обойдется владельцу автомобиля гораздо дешевле установки нового агрегата.
На ремонт гидравлических механизмов мы предоставляем гарантию 6 месяцев, механических и электромеханических – 3 месяца.

Ремонт стука

Стук — одна из наиболее частых признаков неисправности рулевой рейки. Во время езды по ямам и буграм вибрация передается рулевому колесу. Более заметным стук становится, когда колесо расположено прямо и снижается при поворачивании руля в крайние позиции. Роме этого стук возможен при резких поворотах руля по сторонам с заглушенным мотором.

Ремонт течи

Диагностировать вытекание жидкости гидроусилителя очень просто – по оставшимся пятнам под автомобилем. Уменьшаясь в бачке, жидкость может скапливаться в пыльниках. Кроме этого течь часто сопровождается высоким уровнем шума, когда работает ГУР.

Ремонт люфта

При попадании на кочку и по неровной дороге автомобиль «плавает», руль водит по сторонам. Увеличенный люфт – не всегда говорит о неисправности рулевой рейки. Иногда проблема кроется в крестовине рулевой колонки.