Ремонт рулевой рейки Porsche (Порше) в СПб в нашем сервисе зачастую, необходим вследствие износа зубьев основного вала. В результате повреждения зубьев появляется стук в рейке. Это вызвано существенной нагрузкой на переднюю ось машины из-за большого веса мотора и самого автомобиля. Также причиной преждевременного износа зубьев может являться:
• отклонение от рекомендуемых производителем параметров колес (увеличенный размер диска, резина с низким профилем);
• плохое состояние дорог.
Помните, что ремонт рулевых реек Porsche (Порше) следует выполнять своевременно, не откладывая посещение сервиса. Состояние рулевого механизма напрямую влияет на управляемость машины и может привести к серьезным последствиям.
В сервисных центрах Avto-Reika возможна быстрая установка рулевой рейки для любой модели Porsche.
Модели Porsche — которые мы ремонтируем:
356
718 Boxster
718 Cayman
911
914
918 Spyder
924
928
944
959
968
Boxster
Carrera GT
Cayenne
Cayman
Cayman GT4
Macan
Panamera
Благодаря наличию на складе восстановленных рулевых механизмов такой ремонт займет минимум времени и обойдется владельцу автомобиля гораздо дешевле установки нового агрегата.
На ремонт гидравлических механизмов мы предоставляем гарантию 6 месяцев, механических и электромеханических – 3 месяца.
Ремонт стука
Стук — одна из наиболее частых признаков неисправности рулевой рейки. Во время езды по ямам и буграм вибрация передается рулевому колесу. Более заметным стук становится, когда колесо расположено прямо и снижается при поворачивании руля в крайние позиции. Роме этого стук возможен при резких поворотах руля по сторонам с заглушенным мотором.
Ремонт течи
Диагностировать вытекание жидкости гидроусилителя очень просто – по оставшимся пятнам под автомобилем. Уменьшаясь в бачке, жидкость может скапливаться в пыльниках. Кроме этого течь часто сопровождается высоким уровнем шума, когда работает ГУР.
Ремонт люфта
При попадании на кочку и по неровной дороге автомобиль «плавает», руль водит по сторонам. Увеличенный люфт – не всегда говорит о неисправности рулевой рейки. Иногда проблема кроется в крестовине рулевой колонки.