Почему рулевая рейка Мерседес Спринтер важная деталь.

Рулевая рейка представляет собой устройство, с помощью которого усилие от руля передается на поворотные тяги колес. Мы крутим руль, колеса синхронно поворачивается, при движении поворачивает автомобиль.

Срок службы рулевой рейки весьма значительный, но рано или поздно наступает износ. Появляется люфт, посторонние стуки или течь, что говорит о выработке ресурса. В этом случае рулевую рейку необходимо снимать, разбирать и проводить замену изношенных деталей.

Основные неисправности рулевой рейки.

Чаще всего выходят из строя зубья шестерни, так как на них в процессе работы приходится основная нагрузка, и наконечник рулевой тяги. При небольшом износе появившийся люфт можно убрать регулировочной гайкой. В противном случае требуется капитальный ремонт всего агрегата.

Ремонт в «Авто рейка».

Специализированный центр «Авто рейка» более пяти лет занимается ремонтом реек легковых автомобилей, в том числе и Мерседес Спринтер.

Большой штат опытных специалистов и наличие фирменного профессионального оборудования позволяет качественно провести ремонт рулевой рейки Спринтер.

Кроме ремонта рулевых реек специалисты «Авто рейка» профессионально проводят ремонт гидроусилителей, редукторов и восстановление рулевых реек. Объем требуемых работ определяется после осмотра узла на автомобиле.

Но давайте вернемся к автомобилям Мерседес и посмотрим, как проводится ремонт рейки Спринтер.

Разборка рулевой рейки Мерседес Спринтер.

  • Снимают жгуты с пыльников рулевых тяг.

  • Отдают шарниры.
  • Выкручивают тяги.
  • Отдают и откручивают гайку прижима.
  • Удаляют пружину и прижим штока.
  • Снимают стопорные кольца с распределителя.
  • С обратной стороны выкручивают гайку золотника.
  • Выбивают распределитель.

  • Отдают тыльную опору.
  • Сдвигают и извлекают шток из корпуса рейки вместе с тыльником.
  • Снимают левый сальник штока с помощью специального съемника.

  • С тыльника снимают уплотнитель и скидывают сальник.
  • После разборки рейки все детали очищают от пыли, грязи, продуктов износа. Все в обязательном порядке обезжиривают.

Теперь перед нами разобранная рейка Мерседес Спринтер. Мы видим степень износа всех деталей. Можем определить, какие требуют замены, а какие практически без износа, и могут служить дальше.

Обязательном порядке меняют все сальники и уплотнители, а также смазку.

Сборка рулевой рейки Мерседес Спринтер.

Сборка с заменой изношенных деталей новыми осуществляется в обратном порядке.

  • На распределителе меняют уплотнители.
  • На поршень штока ставят новый сальник.
  • На гребенку штока наносят новую смазку.

  • Шток ставят на рулевую рейку.
  • На новой центрирующей втулке перед установкой на тыльную опору делают надрезы пилкой.
  • Втулку устанавливают в опору, стенки промазывают специальной смазкой.
  • Сальник запрессовывают в тыльник.
  • На тыльник надевают уплотнитель.
  • Собранную тыльную опору устанавливают на рулевую рейку, и фиксируют положение стопорным кольцом.
  • Распределитель смазывают и устанавливают в корпус рулевого редуктора.

  • На распределитель устанавливают подшипник и прессуют его.
  • Смазывают сальник, после чего прессуют его в корпус распределителя и фиксируют стопором.
  • Закладывают смазку и устанавливают прижим штока.

  • Возвращают пружину и закручивают гайку прижима.
  • Одевают и притягивают гайку золотника.
  • Проверяют работоспособность червячной передачи.
  • После сборки рулевую рейку проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течей.

Когда все сделано, работоспособность проверена, мастера убедились в отсутствии течей, отремонтированную рейку Мерседес Спринтер устанавливают на автомобиль. На все проведенные работы устанавливается гарантия.

Вы ознакомились с пошаговой схемой ремонта рулевой рейки спринтер. Если кто-то из читателей предпочитает посмотреть видеоролик, то он легко может найти его на YouTube, введя поисковый запрос «рулевая рейка спринтер ремонт видео».

Comments : 0
Об авторе

Оставить комментарии

*