Ремонт рулевой рейки Skoda (Шкода) в СПб возможен у нас в большинстве случаев. Даже полностью пришедший в негодность агрегат можно заменить на восстановленный рулевой механизм оригинального производства. Современное оборудование, специальные стенды и профессионализм позволяют механикам сервисных центров Avto-Reika выполнять ремонт рулевых реек Skoda быстро и качественно. Мы можем вернуть нормальную работоспособность рейкам любых моделей Skoda.

Модели Skoda — которые мы ремонтируем:

В процессе ремонта необходимо полностью разобрать рейку и тщательно очистить от грязи. Это позволит правильно оценить состояние деталей и выявить степень их износа. Все уплотнительные кольца, подшипники и изношенные элементы меняются на совершенно новые. Одновременно с ремонтом рейки могут быть заменены:

• рулевые тяги,
• наконечники,
• пыльники.

Кроме очистки и замены поврежденных и дефектных деталей выполняется шлифовка рабочих поверхностей вала и корпуса распределителя. Производится проверка вала на наличие стука и правильности зацепления зубьев. Основные причины необходимости ремонта рулевой рейки Skoda (Шкода) в СПб — появление таких признаков, как:

• стук в рулевом колесе;
• течь жидкости ГУР из-под сальников;
• люфт руля, а также тяжелое управление рулем, его заклинивание.

Ремонт стука

Стук рулевой рейки может быть вызван различными причинами:

• появились дефекты в соединительных узлах;
• повреждены втулки;
• загрязнились пружины;
• износились пыльники;
• разбиты центральные зубья;
• и др.

Узнать точную причину нам помогает комплексная диагностика Skoda с использованием специальных стендов.

Ремонт течи

Под автомобилем виднеется лужица масла или туго поворачивается руль? Вероятней всего потребуется замена сальника, уплотнительного кольца и втулки. Наиболее частой причиной течи является коррозия штока, что приводит к выходу из строя сальника. Виной тому – проникновение влаги и грязи на рабочие поверхности рейки. Это в свою очередь результат использования изношенных пыльников или неверная их установка.

Ремонт люфта

Типичной причиной появления рулевого люфта считается выход из строя крестовины рулевой колонки. Для устранения люфта все изношенные детали меняются на новые, рейка проверяется и регулируется с учетом допустимых параметров на специальном регулировочном стенде.