Автомобили французской фирмы Пежо появились на нашем рынке относительно недавно. Они сразу привлекли внимание автолюбителей. Хороший внешний вид, неплохие ходовые качества и комфортный салон – все это привлекает покупателя и относится к модели среднего класса Пежо 407. Этот автомобиль завоевал популярность у людей, которые эксплуатируют машину исключительно на трассе или в городских условиях, где особенно ценится возможность быстрого маневра. Возможность парковки в стесненных условиях или быстрой перестройки в потоке машин выделяет эти транспортные средства в городе. В этих условиях особое значение придается рулевому управлению.

Как определить, что неисправна рулевая рейка Пежо 407: ремонт по первому стуку

От исправности рулевого механизма зависит комфорт и безопасность движения. Каждому владельцу автомобиля следует знать признаки неисправности рулевого управления:

  • Руль вращается с трудом, в крайних положениях происходит закусывание;
  • Люфт в рулевом управлении, во время движения сложно удержать прямолинейное направление;
  • Возникновение стуков при переезде неровностей;
  • Из рейки подтекает масло.

При возникновении первых признаков неисправности, когда рулевая рейка Пежо 407 ремонт требует осуществить в кротчайшие сроки,  автомобиль следует незамедлительно предоставить на диагностику в автосервис, где обученные специалисты на стендовом оборудовании произведут анализ отказа.

ВАЖНО! Рулевой механизм относится к сложным механизмам, поэтому не следует проводить диагностику самому. Некоторые симптомы могут не только указывать на неисправность рулевой рейки, но и быть следствием неисправной подвески.

Ремонт рейки Пежо 407  в сервисе

Только специалист может определить неисправный механизм. Для того чтобы произвести ремонт рейки Пежо 407, автомобиль устанавливают на подъемник и производят первичный осмотр. При этом проверяют наличие или отсутствие течей жидкости. Проверяют люфт: если он небольшой, то его устраняют регулировкой. После того как специалист убедился в неисправности рейки, ее демонтируют с автомобиля. Для этого с машины демонтируют передние колеса. После чего откручивают гайку рулевого наконечника от поворотного кулака. Далее его снимают при помощи специального съемника.

В салоне автомобиля откручивают гайки крепления рейки, они закрыты резиновыми заглушками. Удаляют болт крепления рулевой колонки. Откручивают глушитель и отводят его в сторону. Следующим этапом демонтируют крепление подрамника. В результате подрамник опускается.

Снимают гайки крепления рейки к подрамнику. Демонтируют шланг подачи жидкости и тепловой экран. Освобожденную рейку удаляют. После чего ее помещают на специальный стенд, где производят ее разборку. Только после полной разборки производят дефектовку изделия и определяют необходимый объем ремонта.

Заключение договора и стоимость ремонта

После анализа неисправности заключают договор с заказчиком, где указывают объемы работы и сроки выполнения. Автосервис не заинтересован в навязывании дополнительных услуг владельцу. При заключении договора оговаривается стоимость работ, которая не меняется в процессе ремонта в одностороннем порядке.

Цена определяется объемом работы, необходимой для выполнения ремонта, и стоимостью запасных частей, которые устанавливаются в устройство. Комплектующие приобретаются у производителя по дилерским ценам. В результате конечная стоимость ремонта оказывается конкурентоспособной.

Ремонт рейки: особенности процедуры

После заключения договора механики приступают к ремонту. Рейку окончательно разбирают. Промывают от грязи и масляных потеков. Удаляют все сальники и уплотнительные кольца. Их обязательно меняют на новые.

Проверяют состояние подшипника и, если имеются подозрения, то обязательно его меняют. Измеряют состояние вала, очищают его от грязи. Если есть необходимость, восстанавливают с помощью напыления. Затем протачивают до необходимого размера на токарном станке. После чего рейку собирают и устанавливают на стенд, где проверяют ее работоспособность на всех режимах. При необходимости производят регулировку.

Повышенным давлением проверяют на герметичность. Если ремонт произведен качественно, инженер по качеству дает разрешение на монтаж устройства на автомобиль. Отремонтированное устройство устанавливают на машину и собирают снятые детали в обратной последовательности.


СПРАВКА!
При окончательной сборке механизма особое внимание следует уделить резиновым пыльникам. Они должны быть целыми, не иметь трещин и порывов. Если на пыльниках имеются дефекты, то их необходимо заменить. Так же рекомендуется промыть систему.

Рекомендации по эксплуатации рулевой рейки Пежо

Для продления службы рулевого механизма наши механики дают рекомендации владельцу Пежо 407. Для этого необходимо соблюдать несложные правила:

  • Не преодолевать препятствия на скорости;
  • Постоянно проверять уровень жидкости;
  • Контролировать состояние пыльников. При подозрении лучше их заменить, что дешевле, чем впоследствии ремонтировать рейку;
  • Не удерживать долго руль в крайних положениях;
  • В холодное время года начинать движение только после прогрева. Для ускорения прогрева нужно повернуть руль несколько раз.

Придерживаясь этих рекомендаций, можно существенно продлить срок службы рулевого механизма.


ВАЖНО!
После проведенного ремонта обязательно выполняют развал-схождения колес.

Производя ремонтные работы или ТО, автолюбитель становится постоянным клиентом автосервиса. После произведенных работ владельцу Пежо 407 предоставляются гарантийные обязательства на выполненные работы и установленные запасные части.

By :
Comments : 0
Об авторе

Оставить комментарии

*