Некоторые автомобили марки BMW оснащаются весьма интересной системой рулевого управления. Сначала, еще на моделях в кузовах с маркировкой «Е», начали применять электроусилитель руля, а в более поздних моделях (например, в 3 серии E92) агрегаты реечного типа совместили с электронным блоком управления двигателям. Кроме того, их настроили таким образом, чтобы параметры усилителя соответствовали текущей дорожной ситуации. Такое нововведение стало большим шагом в плане развития автомобилей BMW. Это решение обладает определенными плюсами, однако, к сожалению, основным недостатком для потребителя является более сложный ремонт активной рейки по сравнению с более традиционными конструкциями.

Вообще электроусилители более экономичны и эффективны, чем гидроусилители. Дело в том, что в системе не задействован насос ГУР, а это означает, что отбор мощности от мотора при повороте руля не будет происходить. Кроме того, с помощью электронного блока управления усилителем, его можно настроить более точно, а также сделать управление более гибким. Например, на парковке руль становится очень легким, а с ростом скорости он требует больше усилия.

Однако у BMW еще на более старых моделях встречались проблемы с рулевыми рейками. В них появлялся люфт, стук, валы выбивались или вырабатывались в центральном положении. У более современных моделей в зону риска попала электроника, а также появился ряд других проблем из-за сложности конструкции. Кроме того, некоторые водители отмечают, что связь руля с колесами стала хуже.

Ремонт активной рулевой рейки BMW: основные неисправности

Очень часто на автомобилях BMW в кузове E из строя выходит датчик момента. Из-за этого перестает работать блок управления, а при повороте руля водитель может услышать стук, шуршание или другие посторонние звуки. В принципе, обычно это даже не беспокоит пользователей, что является самой большой проблемой – ведь им требуется ремонт активной рулевой рейки BMW. В случае, если они долго игнорируют проблему, усилитель руля просто перестает работать. Очень часто это происходит в самый неподходящий момент – на повороте дороги или на загруженном перекрестке.

Система электроусилителя чувствительна к воде. Если она попадает внутрь рейки, то даже просушка и очистка могут вернуть ее к работе лишь на короткий срок. В дальнейшем начнутся вновь появляться проблемы. Поэтому при намокании в итоге потребуется ремонт активной рулевой рейки с заменой ряда деталей.

Активная рейка BMW: ремонт на автомобилях F-серии

В более новых автомобилях БМВ электрическая рейка устанавливается уже на все модели, включая полноприводные версии. На некоторые модификации также завод устанавливает нелинейную систему рулевого управления. Это достаточно сложна система, поэтому активная рейка BMW ремонт требует более серьезный. Ряд компонентов в ней отремонтировать невозможно, поэтому приходится менять некоторые блоки целиком. Впрочем, жалоб по данной рейке не так и много. Во-первых, в России эксплуатируется не слишком много автомобилей с подобной системой. Во-вторых, она считается достаточно надежной и устойчивой к нагрузкам.

Вообще BMW в кузове F унаследовали проблемы с рейкой от прошлого кузова, а также стали случаться выходы из строя приводных ремней шестеренок. Это происходит из-за попадания в них влаги или механических повреждений крепежных элементов, которые не являются достаточно прочными. В целом, после обновления компоненты стали более хлипкими и слабыми, поэтому ремонт активной рейки марки БМВ иногда требуется даже после наезда на не слишком большие препятствия. В первых моделях также были проблемы с ПО, однако со временем производитель их исправил, выпуская обновленные прошивки.

Ремонт активной рейки БМВ

Многие неквалифицированные мастера берутся за ремонт активной рейки БМВ потому, что на первый взгляд это кажется простым мероприятием. Они считают, что их конструкция достаточно простая и примитивная, однако на самом деле все обстоит иначе. Разобрать деталь действительно достаточно просто, но про ее ремонт так не скажешь. Когда на автомобиле установлена активная рейка BMW, ее починка требует специальных знаний, навыков и инструментов. Кроме того, основная трудность заключается в обратной сборке. Важно следовать всем правилам и соблюдать последовательность, чтобы собранная рейка была такой же, как и после производства на заводе. Особое внимание наши специалисты уделяют затяжкам. Если где-то с этим будет проблема, то рейка очень быстро снова станет неисправной. Помимо сборки или разборки, некоторые детали, необходимые для ремонта, трудно найти. Мы специализируемся на автомобилях БМВ, поэтому в наличие всегда есть наиболее востребованные компоненты, которые часто приходится заменять. Это позволяет клиенту сэкономить много времени, поскольку при их заказе у производителя приходится ждать несколько недель.

Также в рулевых рейках большую роль играет правильная настройка. Например, натяжение ременной передачи должно быть отрегулировано точно в соответствии с документацией производителя. Конечно, обычными средствами это сделать невозможно, поэтому нам приходится использовать высокоточное оборудование. Многие неквалифицированные мастера допускают ошибки при настройке, поэтому при дальнейшей эксплуатации ремень либо разрывается (если он перетянут), либо стачиваются зубцы на нем (если он недостаточно натянут). Передача тяги от ремня также должна быть точно настроена. В противном случае очень быстро из строя выйдет исполнительный механизм.

Вообще рулевая рейка является важным компонентом автомобиля, и она достаточно сильно влияет на управляемость и удовольствие от езды. Любое вмешательство может привести к тому, что поведение автомобиля в поворотах изменится, причем не в лучшую сторону. Именно поэтому наши специалисты очень тщательно настраивают автомобиль, а затем все внимательно проверяют, чтобы клиент получил машину именно в таком состоянии, в котором она выходит с конвейера завода.

By :
Comments : 0
Об авторе

Оставить комментарии

*