Есть несколько признаков, свидетельствующих о том, что вашему Пежо необходим срочный ремонт. Рассмотрим несколько из них.

Стук появляется в случае неисправности одной из деталей рейки. Возможно, появился зазор между червяком и брусом (тогда следует выполнить подтяжку) или износились зубья (нужна полная замена). Но если стук не ощущается через рулевое управление, можно исключить проблему монтажа рейки. В подрамнике может возникнуть проблема с нижними поперечными рычагами. Кроме того, убедитесь, что коробка передач и двигатель хорошо закреплены, и что резина в них не ухудшилась. В основном, рекомендуется делать полную замену рулевой рейки.

Кроме стука, признаком поломки является быстрый расход масла. Это свидетельствует об утечке в рейке (исправляется полной заменой). Может возникать вибрация и тяжесть прокрутки рулевого колеса.

Ремонт рулевой рейки Пежо 307

Ремонт рулевой рейки Пежо 307 в нашем автосервисе проводится в несколько этапов.

  1. Поднимаем автомобиль на гидравлическом подъемнике или гидравлическом лифте.Если нет возможности выполнить данную операцию, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подставок. Обязательно используются опоры задних колес для обеспечения безопасности.
  2. Находим аккумулятор автомобиля и отсоединяем положительный и отрицательный кабели.
  3. Снимаем нижние тарелки/скользящие пластины. Чтобы иметь свободный доступ к редуктору, необходимо снять нижние тарелки (крышки двигателя) и пластины скольжения, расположенные под автомобилем.
  4. Нужно снять давление рулевого управления и возвратные линии рулевого механизма от редуктора рейки. После того, как редуктор изъят, можно удалить опорные детали и детали, прикрепленные к рейке.
  5. Удаляем боковые кронштейны водителя и пассажира. После того, как соединение коробки передач с рейкой будет удалено, можно снимать рейку с автомобиля.
  6. Первый шаг — отсоединить рейку от кронштейнов и втулок на стороне водителя и пассажира транспортного средства. В большинстве случаев рекомендуется сначала снять кронштейн со стороны водителя.
  7. Смазываем все болты крепления рейки специальным маслом. Пусть оно впитается в течение нескольких минут.
  8. Вставляем ударный ключ (или торцевой гаечный ключ) на гайку, обращенную к себе, в то время как помещается коробчатый концевой ключ на болт за кронштейном. Снимаем гайку с помощью ударного ключа, удерживая давление на торцевом гаечном ключе.
  9. С помощью молотка нужно попасть в конец болта через крепление. Вытаскиваем болт из втулки.
  10. Удаляем втулки. Перемещаем старую стойку в сторону и удаляем старые втулки с двух (или трех, если у вас есть крепление для центра). Существует два общепринятых метода удаления старых втулок. Один из них — использовать шаровой конец молотка с шариковой головкой. Другой—использовать «факел», чтобы нагреть втулки и вытянуть с помощью пары тисков.
  11. Очищаем монтажные кронштейны стальной ватой. Это нужно, чтобы новые втулки легко укладывались и лучше обеспечивали рулевую стойку, поскольку она будет свободна от мусора.
  12. Устанавливаем новые втулки. Крепление пассажирской стороны будет состоять из двух кронштейнов с втулками посередине.
  13. Устанавливаем новый редуктор рейки. После замены втулок необходимо установить новую рулевую коробку передач под автомобиль. Лучший способ завершить этот шаг — установить стойку в обратном порядке, как удаляли.
  14. Устанавливаем боковое крепление пассажира: монтажные втулки на рулевую рейку и нижний болт. Как только нижний болт закрепляет рулевую рейку, вставляем верхний болт. После того, как оба болта вставлены в крепления, закрепляем гайки на обоих болтах.
  15. Устанавливаем держатель со стороны водителя: после того, как сторона пассажира закреплена, устанавливается держатель стойки на стороне водителя.
  16. После затягиваем их до рекомендованных производителем параметров крутящего момента. Это можно найти в руководстве по обслуживанию.
  17. Подсоединяем гидравлические линии гидроусилителя руля, обратные линии и линии питания. Затягиваем их до рекомендованного давления.
  18. Подключаем редуктор к входному валу рулевой колонки. Нужно подсоединить редуктор рулевой рейки к концам соединительной тяги. Прикрепляем концы рулевой тяги к верхнему рычагу управления и передним стабилизаторам. Подсоединяем рулевую рейку к шаровым шарнирам.
  19. Устанавливаем и затягиваем шины и колеса. Переустанавливаем соединения электропроводки, которые были удалены. Устанавливаем пластину и поперечину.
  20. Подключаем аккумуляторные кабели. Устанавливаем положительную и отрицательную клеммы на аккумулятор.
  21. Заполняем жидкость ГРУ. Добавляем жидкость гидроусилителя руля в резервуар. Запускаем двигатель и поворачиваем рулевое колесо влево и вправо несколько раз. Если видно какие-либо протечки жидкости, отключаем автомобиль и затягиваем соединения. При выключенном двигателе проверяем уровень жидкости и заполняем по мере необходимости.

Хотя многие механики утверждают, что довольно просто настроить выравнивание подвески после замены рейки и механизма в общем, но это должно быть выполнено профессиональными специалистами. Правильное выравнивание подвески не только поможет поддерживать прочность шин, но и уменьшит их износ и обеспечит безопасность автомобиля.

Как правило, перед снятием рейки  мастер демонтирует следующие запчасти:

  • передние колеса;
  • гидравлические линии, соединенные рейкой;
  • штифты и гайки замка;
  • наконечник тяги;
  • передние стабилизаторы;
  • шаровые шарниры;
  • подключение входного вала рулевой колонки.

Для починки необходимы следующие инструменты:

  • молоток;
  • вставной торцевой или храповой ключ;
  • фонарик;
  • гидравлические линейные ключи;
  • ударный ключ;
  • подъемник или гидравлический лифт;
  • проникающее масло;
  • запасные втулки рейки и вспомогательное оборудование;
  • сменный редуктор рейки;
  • защитные очки и перчатки.

Замена рулевой рейки Peugeot 307

Легко ли заменить рулевую рейку, когда рулевое управление утяжелилось?

Это может быть проблема с рулевым механизмом с усилителем, но прежде чем рассматривать замену, нужно выполнить некоторые другие тесты. Отсоедините ступицы и концы штока и проверьте, могут ли втулки свободно перемещаться, чтобы убедиться, что подшипники стойки не были захвачены.

Еще одна область, на которую стоит обратить внимание — это насос рулевого управления с усилителем, который иногда может быть поврежденным. Если необходимо заменить стойку рулевого механизма с усилителем, это не слишком сложно для квалифицированного специалиста. Воспроизведение дорожки стержня не повлияет на жесткость рулевого управления с усилителем.

Работу по ремонту вашего автомобиля всегда лучше доверять профессионалам. Самостоятельные попытки починить рулевую рейку или какой угодно другой механизм могут привести к ухудшению ситуации и непоправимым последствиям.

By :
Comments : 0
Об авторе

Оставить комментарии

*