Два года назад компания General Motors ушла с российского рынка, однако, автомобили Chevrolet и машины других марок, выпускаемых этой корпорацией, продолжают ездить по российским дорогам.

Поначалу их владельцев охватила паника: где теперь проводить ТО автомобиля, в том числе ремонт рулевой рейки Авео Т250, и не приведет ли уход из России GM к дефициту оригинальных автозапчастей?

По счастью, проблем не возникло ни с первым, ни со вторым: профильные станции техобслуживания никуда не делись, да и оригинальные запчасти к машинам GM на этих станциях почти всегда есть в наличии. Так что на этот счет владельцы Шевроле и, в частности, одного из наиболее популярных в России Шевроле Авео Т250 могут не беспокоиться.

За время существования этого автомобиля, а начал он выпускаться в 2003 году, его многочисленные владельцы выявили слабые места Т250.

Рулевая рейка Шевроле Авео Т250 и её слабые места

В общем и целом, это крепкая надежная машина, неприхотливая в обслуживании и ремонте. Так, любой из бензиновых двигателей, которыми эта машина комплектуется, способен пробежать без капремонта до 300 тыс. км. Разумеется, при условии заботливого ухода и своевременного прохождения всех ТО. Что касается ходовой части автомобиля, то самым слабым местом Т250 их владельцы в один голос называют задние амортизаторы. Но винить в этом конструкторов и производителей машины вряд ли стоит. Этот автомобиль не предназначен для перевозки тяжелых грузов, россияне же в основном используют Авео в качестве «дачного» автомобиля, загружая его багажник и салон сверх всякой меры. Так что удивляться периодическим поломкам задних амортизаторов не приходится.

Вторым пунктом в списке слабых мест значится рулевая рейка Шевроле Авео Т250. Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге 40-80 тыс. км., она начинает стучать. А ведь в большинстве случаев причина поломки рейки все та же: перегрузка автомобиля.

И не стоит жаловаться на слишком низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т250. При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке. Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: в зубчатой передаче между рейкой и управляющей шестерней, между рейкой и наконечниками, и ступичных подшипниках. И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться – затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, – то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся. Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т250.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: причины, вызывающие её износ

Также необходимость ремонта рейки может быть вызвана попаданием в ее механизм песка или камней – последние способны даже привести к поломке зубчатой передачи. Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.

Еще одна причина повышенного износа реечного механизма – «масляное голодание», вызванное либо низким уровнем масла в двигателе автомобиля, либо его низким качеством, либо протеканием из-под сальников кожуха рейки.

Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно быстро. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды. Они – расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость. Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа. В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео.

Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: их протечка грозит выходом из строя этого агрегата. Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя. Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки – если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Обнаружить же конкретное место протечки не так-то просто. У мастеров автосервисов есть на этот предмет несколько профессиональных хитростей, но без специального оборудования в деле диагностики гидроусидителя руля не обойтись.

Диагностика и ремонт рейки Авео Т250

Процесс диагностики рассматриваемого элемента, а именно рулевая рейка Шевроле Т250, еще более сложен: чтобы установить тип поломки и отыскать вышедшую из строя деталь, одного визуального осмотра этого узла автомобиля в большинстве случаев оказывается недостаточно. Производится диагностика рейки двумя специалистами. Пока один мастер медленно поворачивает руль от одного его крайнего положения до другого, второй внимательно следит за равномерностью поворота передних колес автомобиля и прислушивается к доносящимся из-под капота звукам. Характер этих звуков и их локализация укажут на место поломки. А какая конкретно из деталей стала ее причиной, окончательно выяснится только после полной разборки всего реечного механизма. Чтобы сделать этот процесс более удобным, рейку снимают, предварительно загнав автомобиль на подъемник.

Он же дает возможность проверить заодно и состояние ступичных подшипников на предмет образования в них люфта. Люфт неприятен и даже опасен не только сам по себе.

Во-первых, он значительно снижает управляемость автомобилем.

Во-вторых, и это главное, едва образовавшись в одном из узлов рулевой рейки, едва заметный люфт начинает расползаться по всему механизму, словно раковая опухоль, выводя из строя одну деталь за другой.

Своевременное обнаружение люфта и его устранение спасет ваш автомобиль от более серьезной поломки, а ваш кошелек – от дополнительных расходов, ведь ремонт рейки Авео Т250 не самое дешевое «удовольствие».

Рулевая рейка Шевроле Авео: цена экономии

При ремонте столь важного для управляемости и безопасности автомобиля механизма, как рулевая рейка Шевроле Авео, цена которой указана на нашем сайте, необходимо использовать только «родные» комплектующие. Запчасти сомнительного производства могут отличаться от оригинальных неправильной геометрией, что приведет к невозможности точной регулировки механизма. Либо качеством стали, из которой они изготовлены, и это уже приведет к быстрому их износу, так что следующая поломка рейки не заставит себя долго ждать.

By :
Comments : 0
Об авторе

Оставить комментарии

*