Модель Ситроен С5 дебютировала в конце 2000 года на одном из Парижских автомобильных салонов.

С тех пор вышло более 10 обновлений в различных модификациях.

В целом, машина пользуется спросом у населения, так как олицетворяет собой современный, компактный, надёжный и просторный транспортный агрегат по доступной цене.

Главный козырь французского автопрома – активное внедрение передовых технологий в серийные модели, Ситроен С5 не исключение.

Рулевая рейка Ситроен С5: диагностика проблем

Несмотря ни на что, Ситроен это машина, которой свойственно стареть и ломаться.

Мотористы нашего сервисного центра часто сталкиваются с поломками, связанными с ходовой частью, и среди прочих могут выделить следующие:

  • течь в области передней оси автомобиля после длительных стоянок;
  • образование ржавчины непосредственно на рейке;
  • несвоевременная замена и техническое обслуживание машины, особенно когда она находится на гарантии;
  • повреждение пыльников и как следствие разгерметизация, проникновение пыли, грязи, влаги;
  • брак при изготовлении детали. Вероятность такого фактора возможна, но маловероятна.
Игнорирование сроков замены запчастей особо опасно для данной марки автомобиля, а особенно для такой важной детали как рулевая рейка Ситроен С5, по той причине, что подвеска имеет тип гидропневматический. Мастера знают, как трудно её диагностировать и чинить. По сути, это два вида подвески, соединены воедино. Часты случаи, когда машина «опускалась» на брюхо в прямом смысле слова и вызывали эвакуатор для доставки в нашу мастерскую. Теперь сложить все затраты в одну цифру и получим ошеломляющую сумму. Вывод один – лучше своевременно проводить должный комплекс мероприятий по профилактике авто.

Ремонт реек С5: собенности рулевой Ситроена С5

Стук в рейке, который отчётливо слышен при движении, свидетельствует об образовании люфта и чрезмерном износе уплотнительного сухаря на валу. Достаточно будет провести частичный ремонт реек С5, и заменить втулки, сальники. Хуже ситуация, когда образовалась ржавчина. Наши специалисты полноценно смогут локализировать этот дефект, при условии толщины её слоя не более 0,3 мм без дополнительного шлифования рейки. Если образование превысило лимит, то реанимировать деталь бесполезно, только полная замена новой.

Люфт в области вторичного вала также легко устраним. Нужно установить новую опорную втулку, установить комплект уплотнительных колец, сальников в верхней и нижней части рейки. Перед установкой новых деталей обязательно делается промывка всего механизма, сушка, визуальная диагностика на предмет наличия трещин или иных дефектов, препятствующих нормальному функционированию системы. По результатам исследования принимается решение о способе ремонта: полный или частичный. Такой вид починки займёт не менее одного дня.

Простое устранение течи и замена прокладки займет не более нескольких часов, учитывая монтаж и демонтаж. Аналогичная ситуация и с возвратным клапаном, который расположен в цилиндре. На его замену понадобится всего три часа.

Перечень работ, характерный для Ситроен

  • визуальная диагностика;
  • определение поломки, место её расположения;
  • замена уплотнительных материалов, тефлоновых колец;
  • перепрессовка поршня цилиндра;
  • шлифовка после удаления ржи;
  • общая диагностика в составе всей системы управления, тонкая настройка и подстройка блока.
В случае обнаружения полной непригодности к восстановлению, замене подлежат основной вал-червь, распределитель редуктора, корпусная рейка, трубоканалы по которым поступает смазывающая жидкость внутрь.

Ремонт рейки Ситроен С5 в нашей автомастерской

  • Качественные и оперативные диагностические и ремонтные работы, в том числе ремонт рейки Ситроен С5, по доступным ценам;
  • Цифровое и современное оборудование для диагностики и ремонта любой марки и модели;
  • Квалифицированные работники с многолетним стажем работы по профилю;
  • Текущий и капитальный ремонты двигателя, ходовой части, подвески;
  • Профилактика электрооборудования;
  • Восстановление геометрии кузовной части после аварий и ДТП;
  • Гарантия качества;
  • Широкий ассортимент и всегда в наличии запчасти ко многим европейским и отечественным моделям. При отсутствии осуществляем заказ и доставку;
  • Монтаж только оригинальной продукции;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ремонт рулевой рейки Ситроен С5 и его составные части в условиях СТО

  • Диагностика для выявления поломки. Порой, благодаря данному методу удаётся выявить такие неисправности, о которых даже никто не догадывался;
  • Демонтаж механизма с кузовной части машины для доступности починки;
  • Полный разбор, чистка, сушка, смазка, установка новых деталей, полная сборка.

Во время диагностики гидросистемы, особое внимание уделяется состоянию трубопроводов, наличию повреждений. Проводится ряд дополнительных испытаний на специальном стенде. При выявлении неполадок проводится непосредственно ремонт рулевой рейки Ситроен С5.

Демонтаж рейки в сборе

Схема схожа со многими европейскими брендами. Изначально машина поднимается гидравлическим подъёмником, снимается основная защита поддона картера. Некоторые умудряются снять целиком на данном этапе, но это не совсем удобно. Необходимо демонтировать подрамник, тем самым увеличив пространство для выемки. Через верхнюю часть моторного отсека изъять рейку невозможно, также как и не обойтись без смотровой ямы или подъёмника.

Советы по обслуживанию

Не используйте машину для езды по тому виду дорожного покрытия, для которого она не предназначена. Современные машины имеют достаточно мягкие ходовые части, систематическая езда по неровностям только усугубляет положение, приводя к скорому ремонту.

Своевременно проходите технический осмотр. Многочисленные факты, когда можно было избежать капитального ремонта, но владелец транспортного средства, решив сэкономить, пропустил очередное ТО.

Выворачивание рулевого колеса на месте, в то время, когда машина находится без движения и с непрогретым маслом. В это время рейка испытывает максимальную нагрузку и изнашивается, так как непрогретое масло не может обеспечить текучесть.

By :
Comments : 0
Об авторе

Оставить комментарии

*