Всем известно, что установка оригинальных запчастей продлевает срок использования технического средства. И наоборот, «кустарные» варианты только способствуют скорому выходу узла из строя.
Но, существует и обратная сторона медали — качественное не может стоить дёшево, априори. Большинство автомобилистов попадаются на маркетинговую уловку кампаний по штамповке подделок за низкую стоимость.
Владелец, желая сэкономить, приобретает некачественную продукцию, устанавливает её в свой авто в надежде, что последняя выходит не менее заводской. Но случается всё с точностью, да наоборот. Мало того, что запчасть не выхаживает свой срок, так ещё и причиняет ущерб иным деталям.
В конечном итоге, приходится не только приобретать новые комплектующие, но и оплачивать проведение повторного ремонта с устранением дефектов.
Мы покупаем рулевые рейки
Что предлагает наша мастерская?
Не каждый владелец может позволить себе приобрести новые оригинальные компоненты на транспортное средство, равно как и не все нужные запчасти можно купить по отдельности. Изготовители часто, в целях повышения статистики продаж, реализовывают детали в сборе, в комплекте. Например, износился поворотный вал на рулевой рейке, нужна замена. Но в продаже его найти практически невозможно, нужно приобретать новый цилиндр, вместе с валом, подшипниками, сальниками. Согласитесь, зачем приобретать целый узел, если нужно только один компонент. Именно в целях разрешения таких проблем, наша компания занялась скупкой бывших в употреблении рулевых реек для разных марок авто. Если собрать воедино несколько реек одного типа, то можно выбрать из каждой, запчасти в удовлетворительном состоянии, и собрать одну или две рабочие. После чего предложить заказчику в качестве детали при профилактических работах.
Скупка рулевых реек, как возможность приобрести запасную деталь
Преимущества такого вида деятельности следующие:
- Забота об экологии, так как снижается количество стихийных свалок и антисанитарных зон. Гидравлика только на первый взгляд безвредна и не вызывает никаких побочных эффектов. При взаимодействии с кислородом выделяются токсичные пары в атмосферу. О вредности последних, не стоит лишний раз напоминать.
- У владельца автомобиля появляется уникальная возможность приобрести качественную и оригинальную запчасть на своё авто по доступной стоимости. Многие неоднократно сталкивались с тем, что старая запчасть порой выхаживает дольше, нежели чем новая. Яркий тому пример, ведущие шестерни на заднем мосту в иномарке Опель часто выходят из строя. Если устанавливать новые оригинальные детали и бывшие в употреблении, то дольше выходят вторые, как ни странно.
- Дифференцированная ценовая политика позволяет собственнику автотранспорта выбрать ту запчасть, которая наиболее приемлема ему по стоимости. В любом случае, она будет намного ниже новой.
- Возможность дополнительного заработка при сдаче б/у компонентов на повторную переплавку.
Строение рулевой рейки
Основные компоненты рулевой рейки таковы:
- алюминиевый корпус;
- поворотный механизм с червячным валом внутри;
- поршень и цилиндр;
- левый, правый сальники;
- верхний, нижний подшипники;
- регулировочный болт – гайка, в зависимости от модели технического средства;
- пыльники;
- хомуты;
- шарнирные тяги;
- наконечники;
- трубки для подачи и обратки гидравлики в систему;
- тавотница для спринцевания смазкой.
В зависимости от модификации автомобиля, может быть установлена рейка с гидроусилителем или электроусилителем руля. Разновидности влияют на технические характеристики и эффективность управления.
Признаки и причины неисправностей рулевой рейки
Основные признаки неисправности рулевой рейки таковы:
- закусывание руля при повороте влево или вправо;
- систематические стуки в области передней оси при движении технического средства;
- маслянистые пятна под рулевым механизмом, как следствие утечки жидкости;
- недостаточная отзывчивость руля на средних и высоких скоростях.
Характерные причины поломок бывают следующие:
- Личная недисциплинированность владельца, что выражается в игнорировании сроков прохождения технического осмотра.
- Недостаточный уровень гидравлики в системе. Детали и компоненты недополучают достаточного количества смазки, повышается температура, коэффициент трения, преждевременный износ.
- Брак при изготовлении деталей. Такой фактор присутствует, но его вероятность низка. В большей степени, он характерен для отечественного транспорта, нежели зарубежного.
- Установка некачественных запчастей при проведении ремонтных работ. Не секрет, что при обслуживании в сомнительных гаражных условиях, изделия не выхаживают свой срок эксплуатации. Это поясняется полным отсутствием качества при изготовлении, вследствие чего деталь не выдерживает должную нагрузку.
Полный и частичный ремонт
При проведении диагностики слышим о таких видах починки, как полной и частичной. Первый отличается от второго тем, что при полной, невозможно восстановить запчасть любым доступным способом и требуется замена. Частичный ремонт основывается на замене расходных материалов, сальников, подшипников, уплотнителей, прокладок.
Решение о применении того или иного вида принимает мастер автосервиса в каждом конкретном случае индивидуально.
Пять причин обслуживаться только у нас
Преимущества обращения в наши автосервисы следующие:
- профессионализм с многолетним опытом;
- современное цифровое оборудование и специальные инструменты;
- гидравлические подъёмники и специальные съёмники для выпрессовывания сальников;
- индивидуальность в работе с клиентами;
- гарантия качества.