Всем известно, что установка оригинальных запчастей продлевает срок использования технического средства. И наоборот, «кустарные» варианты только способствуют скорому выходу узла из строя.

Но, существует и обратная сторона медали — качественное не может стоить дёшево, априори. Большинство автомобилистов попадаются на маркетинговую уловку кампаний по штамповке подделок за низкую стоимость.

Владелец, желая сэкономить, приобретает некачественную продукцию, устанавливает её в свой авто в надежде, что последняя выходит не менее заводской. Но случается всё с точностью, да наоборот. Мало того, что запчасть не выхаживает свой срок, так ещё и причиняет ущерб иным деталям.

В конечном итоге, приходится не только приобретать новые комплектующие, но и оплачивать проведение повторного ремонта с устранением дефектов.

Мы покупаем рулевые рейки

Что предлагает наша мастерская?

Не каждый владелец может позволить себе приобрести новые оригинальные компоненты на транспортное средство, равно как и не все нужные запчасти можно купить по отдельности. Изготовители часто, в целях повышения статистики продаж, реализовывают детали в сборе, в комплекте. Например, износился поворотный вал на рулевой рейке, нужна замена. Но в продаже его найти практически невозможно, нужно приобретать новый цилиндр, вместе с валом, подшипниками, сальниками. Согласитесь, зачем приобретать целый узел, если нужно только один компонент. Именно в целях разрешения таких проблем, наша компания занялась скупкой бывших в употреблении рулевых реек для разных марок авто. Если собрать воедино несколько реек одного типа, то можно выбрать из каждой, запчасти в удовлетворительном состоянии, и собрать одну или две рабочие. После чего предложить заказчику в качестве детали при профилактических работах.

Скупка рулевых реек, как возможность приобрести запасную деталь

Преимущества такого вида деятельности следующие:

  1. Забота об экологии, так как снижается количество стихийных свалок и антисанитарных зон. Гидравлика только на первый взгляд безвредна и не вызывает никаких побочных эффектов. При взаимодействии с кислородом выделяются токсичные пары в атмосферу. О вредности последних, не стоит лишний раз напоминать.
  2. У владельца автомобиля появляется уникальная возможность приобрести качественную и оригинальную запчасть на своё авто по доступной стоимости. Многие неоднократно сталкивались с тем, что старая запчасть порой выхаживает дольше, нежели чем новая. Яркий тому пример, ведущие шестерни на заднем мосту в иномарке Опель часто выходят из строя. Если устанавливать новые оригинальные детали и бывшие в употреблении, то дольше выходят вторые, как ни странно.
  3. Дифференцированная ценовая политика позволяет собственнику автотранспорта выбрать ту запчасть, которая наиболее приемлема ему по стоимости. В любом случае, она будет намного ниже новой.
  4. Возможность дополнительного заработка при сдаче б/у компонентов на повторную переплавку.
Вопрос гарантии качества и срока эксплуатации бывшей в использовании рулевой рейки, оговаривается в каждом случае индивидуально с клиентом.

Строение рулевой рейки

Основные компоненты рулевой рейки таковы:

  • алюминиевый корпус;
  • поворотный механизм с червячным валом внутри;
  • поршень и цилиндр;
  • левый, правый сальники;
  • верхний, нижний подшипники;
  • регулировочный болт – гайка, в зависимости от модели технического средства;
  • пыльники;
  • хомуты;
  • шарнирные тяги;
  • наконечники;
  • трубки для подачи и обратки гидравлики в систему;
  • тавотница для спринцевания смазкой.

В зависимости от модификации автомобиля, может быть установлена рейка с гидроусилителем или электроусилителем руля. Разновидности влияют на технические характеристики и эффективность управления.

Признаки и причины неисправностей рулевой рейки

Основные признаки неисправности рулевой рейки таковы:

  • закусывание руля при повороте влево или вправо;
  • систематические стуки в области передней оси при движении технического средства;
  • маслянистые пятна под рулевым механизмом, как следствие утечки жидкости;
  • недостаточная отзывчивость руля на средних и высоких скоростях.

Характерные причины поломок бывают следующие:

  1. Личная недисциплинированность владельца, что выражается в игнорировании сроков прохождения технического осмотра.
  2. Недостаточный уровень гидравлики в системе. Детали и компоненты недополучают достаточного количества смазки, повышается температура, коэффициент трения, преждевременный износ.
  3. Брак при изготовлении деталей. Такой фактор присутствует, но его вероятность низка. В большей степени, он характерен для отечественного транспорта, нежели зарубежного.
  4. Установка некачественных запчастей при проведении ремонтных работ. Не секрет, что при обслуживании в сомнительных гаражных условиях, изделия не выхаживают свой срок эксплуатации. Это поясняется полным отсутствием качества при изготовлении, вследствие чего деталь не выдерживает должную нагрузку.

Полный и частичный ремонт

При проведении диагностики слышим о таких видах починки, как полной и частичной. Первый отличается от второго тем, что при полной, невозможно восстановить запчасть любым доступным способом и требуется замена. Частичный ремонт основывается на замене расходных материалов, сальников, подшипников, уплотнителей, прокладок.

Решение о применении того или иного вида принимает мастер автосервиса в каждом конкретном случае индивидуально.

Пять причин обслуживаться только у нас

Преимущества обращения в наши автосервисы следующие:

  • профессионализм с многолетним опытом;
  • современное цифровое оборудование и специальные инструменты;
  • гидравлические подъёмники и специальные съёмники для выпрессовывания сальников;
  • индивидуальность в работе с клиентами;
  • гарантия качества.
ВАЖНО! Каждый нуждающийся владелец имеет возможность приобрести конкретную деталь или агрегат в сборе, предварительно оформив заказ у нашего диспетчера – консультанта.

By :
Comments : 0
Об авторе

Оставить комментарии

*