Мы предлаем Вам:

  • Ремонт рулевых реек

    Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления дефектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.

    При ремонте, рейка полностью разбирается на составляющие запчасти, которые тщательно очищаются, все подшипники и уплотнители заменяются на абсолютно новые. Производится проверка установленных запчастей на соответствие техническим требованиям производителя и при необходимости осуществляется замена несоответствующих деталей. С вала удаляется ржавчина, вал проверяется на биение и производится диагностика состояния зубчатого зацепления. По желанию заказчика, возможна замена рулевых тяг, пыльников и наконечников.

    Как правило, ремонт неисправной рейки обходится дешевле, чем покупка новой. Благодаря тщательному контролю над выполнением каждого из этапов работы, применения только оригинальных комплектующих, мы гарантируем качество выполняемой работы!


    Цены на ремонт рулевых реек

  • Ремонт гидроусителей руля

    На протяжение многих лет ремонт гидроусилителя руля – наша основная специализация. Мы занимаемся ремонтом насосов гидроусилителя (ГУР) в Санкт-Петербурге уже более 3 лет и можем с уверенностью заявить, что знаем о ремонте практически все

    В то же время большинство клиентов интересует не только стоимость услуги, но и особенности ремонта насоса ГУР. Мы понимаем Ваше беспокойство, ведь от качества ремонта гидроусилителя руля зависит безопасность вождения. Поэтому, чтобы ответить на основные вопросы, расскажем о наших услугах подробнее.

    Итак, однажды утром Вы приезжаете к нам с неисправностью гидроусилителя. Что же собственно делается? Об этом по порядку: Перед ремонтом насос ГУР снимается с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом. Мастер разбирает агрегат и оценивает его внутренний износ. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму. Обязательным является замена всех неисправных частей гидроусилителя на новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, Luk, Visteon, Saginaw и др). В некоторых случаях замена основных узлов насоса ГУР сильно увеличивает стоимость ремонта, что не всегда приемлемо для клиента. В этом случае наши технологии и оборудование позволяют восстанавливать такие основные узлы насоса, как ротор, площадки высокого давления, корпус. После всех этих операций насос гидроусилителя руля собирается, после чего мастер проверяет его на специальном стенде, имитирующем реальные условия работы на автомобиле. Итак, все показатели в норме и вечером того же дня отремонтированный насос гидроусилителя устанавливается на свое законное место под капотом Вашего автомобиля. Прокачка системы. Многие не уделяют данному процессу должного внимания, однако при неправильной прокачке насос ГУРа получает сильный износ, что часто приводит к его выходу из строя. В среднем прокачка должна занимать 10-30 минут.

    В случае невозможности ремонта насоса гидроусилителя ввиду предельного износа его основных узлов, мы предложим заменить ваш насос на новый, либо восстановленный с гарантией от 6 до 18 месяцев.

    Цены на ремонт гидроусилителя

  • Развал-схождение

    Любые работы проводимые с рулевым управлением (монтаж-демонтаж рулевых механизмов) ведут к нарушению углов сходимости колес, что может привести к быстрому истиранию колесной резины. Чтобы этого избежать, после ремонта рулевого механизма необходимо откорректировать углы развала и схождения управляемой оси. Наши сервисы оснащены новейшим стендом для регулирования развала и схождения колес - Hunter 3D. С помощью трехмерного моделирования и камер высокой четкости, оборудование позволяет добиться точный показаний и измерений моментально. Это позволяет нам значительно ускорить время регулировки, в отличие от оборудования с инфракрасными датчиками.

    Если Ваш автомобиль оснащен системой ESP -системой курсовой стабилизации, то после установки рулевой рейки или развала-сходимости осей, показания датчиков сбиваются. Требуется специальная калибровка блока управления. У нас есть все необходимое диагностическое оборудование, которое позволяет нам качественно и быстро откалибровать датчики.

    Если вам необходимо выполнить развал-схождение колес, то мы всегда рады видеть вас в наших сервисных центрах