Ремонт рулевой рейки Infiniti (Инфинити) в СПб представляет собой довольно сложный и трудоемкий комплекс мероприятий, включающий несколько этапов:
• комплексная диагностика механизма на предмет выявления причин неисправности;
• разборка агрегата и оценка состояния деталей рулевой рейки;
• очистка рейки от грязи, излишков смазочных материалов и коррозии (путем шлифовки на стационарном станке);
• замена изношенных, поврежденных и вышедших из строя элементов, а также всех уплотнителей;
• сборка, проверка и регулировка рулевого механизма.
Модели Infiniti (Инфинити) — которые мы ремонтируем:
EX
FX
G
I
J
JX
M
Q
Q30
Q40
Q50
Q60
Q70
QX30
QX4
QX50
QX56
QX60
QX70
QX80
Сервисные центры Avto-reika оснащены современными стендами и профессиональным оборудованием. У нас всегда имеются в наличие восстановленные рулевые рейки для различных моделей Инфинити. Поэтому иногда в целях экономии времени или по причине существенных повреждений механизма рулевого управления выполняется установка восстановленного агрегата. На выполненные работы мы даем фирменную гарантию сервиса:
• на гидравлические агрегаты — на 6 месяцев;
• на механические – на 3 месяца;
• электромеханические – 3 месяца.
Первоначальными признаками наличия проблем в рейке являются стук, течь и повышенный люфт руля. Причинами поломки зачастую оказывается неправильное пользование автомобилем, езда по неровному дорожному покрытию и агрессивный стиль вождения.
Ремонт стука
Вызывать стук в области рулевой рейки может несколько разных причин:
• изношены шарниры рулевых тяг;
• неисправности картера;
• выход из строя подшипников;
• повреждены центральные зубья вала рулевой рейки;
• выход из строя втулки;
• и др.
Установить точно неисправность, изношенные и поврежденные детали поможет диагностика, выполненная на специальном стенде.
Ремонт течи
Наиболее распространенной причиной течи является потеря герметичности сальника из-за его износа и наличие коррозии вала-рейки. Кроме этого рабочая жидкость может вытекать при разгерметизации трубок (отводящих, нагнетательных).
Ремонт люфта
Узнать причину появления люфта рулевого колеса помогает проверка рулевых тяг, центральных зубьев вала, а также сухаря. В некоторых случаях люфт появляется при неправильном прилегании винт к зубьям или неисправности креплений агрегата к кузову автомобиля.