Несмотря на надежность и долговечность агрегата ремонт рулевой рейки Opel (Опель) в СПб является довольно дорогостоящим и кропотливым, но не у нас. При своевременном выполнении профилактических мероприятий механизм рулевого управления служит долго и надежно. Чаще всего ремонт рулевых реек Opel требуется при естественном износе деталей или по причине неправильной эксплуатации автомобиля. Плохое состояние отечественных дорог также негативно сказывается на состоянии рулевого механизма.
Модели Opel — которые мы ремонтируем:
Admiral
Agila
Antara
Ascona
Astra
Astra OPC
Calibra
Combo
Commodore
Corsa
Frontera
Insignia
Insignia OPC
Kadett
Meriva
Mokka
Monterey
Omega
Senator
Sintra
Tigra
Vectra
Vita
Vivaro
Zafira
О неисправностях рулевой рейки говорят такие признаки, как:
• наличие стука во время поворота рулевого колеса;
• следы масла под машиной;
• повышенный люфт руля.
При появлении перечисленных признаков, а также тугом поворачивании руля, особенно сопровождающемся рывками, потребуется ремонт или восстановление рулевой рейки.
Ремонт стука
Наиболее частыми причинами стука являются:
• износ/повреждение скользящих втулок;
• повреждение пыльников;
• неисправность прижимных механизмов.
Ремонт заключается в полной переборке рулевой рейки с заменой всех дефектных деталей.
Ремонт течи
Течь рулевой рейки устраняется путем замены сальников, уплотнительных колей или втулок. В большинстве случаев требуется также шлифовка рабочей поверхности штока, который при попадании влаги и грязи подвергается коррозии.
Ремонт люфта
Люфт рулевого колеса устраняется путем замены поврежденных/изношенных элементов, после которой требуется регулировка рулевого механизма и проверка на профессиональном стенде.
Этапы ремонта рулевой рейки
В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Opel осуществляется в три этапа:
• разборка и мойка агрегата, тщательная диагностика деталей, выявление изношенных и поврежденных элементов и механизмов;
• замена/восстановление изношенных запчастей (сальников, втулок, подшипников, уплотнительных колец и др.). Также выполняется шлифование рабочих поверхностей распределителя давления и вала (устранение коррозии и царапин);
• сборка рулевого механизма, его регулировка и проверка на профессиональном стенде.
В сервисных центрах Avto-reika проводится комплексная диагностика, позволяющая точно определить причину поломку и степень износа деталей. А ремонт и восстановление рулевых механизмов выполняется профессионально с использованием специального оборудования, оригинальных и качественных запчастей.