Ремонт рулевой рейки Suzuki (Сузуки) в СПб – достаточно востребованная услуга. Это вызвано тем, что при езде по плохим дорогам рулевой механизм первым подвергается износу. Сервисные центры Avto-Reika оборудованы всем необходимым для выполнения точной диагностики, а также качественного, быстрого и надежного ремонта.

Существуют характерные признаки, при которых может понадобиться ремонт рулевых реек Suzuki:

• «тугой» руль или напротив превышающий допустимые значения люфт рулевого колеса;
• характерные стуки рулевой рейки;
• вытекание жидкости ГУР из-под сальников.

В нашем сервис-центре опытные и квалифицированные механики смогут устранить неисправности в рулевом механизме Suzuki любой модели.

Модели Suzuki — которые мы ремонтируем:

На гидравлические агрегаты предоставляется 6-месячная гарантия, на механические и электромеханические – на 3 месяца. При необходимости быстрого ремонта рулевой рейки Suzuki (Сузуки) или наличия серьезных повреждений механизма возможна установка восстановленных агрегатов. Это позволяет сократить время ремонта и обойдется владельцу авто гораздо дешевле, чем покупка и установка новой оригинальной рейки.

Ремонт стука

При появлении стука рулевого колеса нельзя откладывать ремонт рейки. Эксплуатация машины в таком режиме может сильно усугубить ситуацию и усложнить восстановление агрегата. Причиной стука может являться:

• плохо затянутые соединительные крепежи;
• износ опорной втулки;
• увеличение расстояния между зубьями по причине естественного износа;
• ударные нагрузки, возникающие во время езды по неровной дороге;
• и др.

Без специального оборудования иногда очень сложно определить точную причину неисправности.

Ремонт течи

Причиной течи рабочей жидкости ГУР зачастую является коррозия на штоке рейки или износ сальников. Коррозия появляется из-за попадания в механизм грязи, пески и воды из-за повреждения или износа защитных пыльников.

Ремонт люфта

Если люфт руля превышает максимально допустимые параметры, это грозит не только такими последствиями, как:

• ускоренный износ деталей рулевой рейки;
• потеря управляемости (частичная или полная);
• заклинивание руля.

Для обеспечения безопасности и сохранения целостности рулевого механизма следует регулярно измерять параметры люфта и при необходимости выполнять регулировку или замену изношенных деталей.