Ремонт рулевой рейки ВАЗ (Lada) в СПб мы начинаем с диагностики. Благодаря использованию современных стендов диагностика, а также регулировка и проверка рулевого механизма осуществляется быстро и точно.
Процесс ремонта рейки не простой, обычно включает демонтаж и установку, что является довольно трудоемким, и включает несколько важных моментов. Поэтому доверять ремонт рейки в СПб следует профессионалам, имеющим не только большой опыт, но также профессиональное оборудование и оригинальные запчасти, расходные материалы.

Модели ВАЗ (Lada) — которые мы ремонтируем:

Восстановление работоспособности рулевой рейки в сервисных центрах Avto-reika обойдутся гораздо дешевле, чем покупка и установка нового агрегата. При этом мы даем гарантию на установленные механизмы гидравлического типа – на 6 месяцев, электромеханического и механического – на 3 месяца.
Если необходим срочный ремонт или рулевой механизм имеет максимальную степень износа, возможна установка восстановленной рейки. Данный процесс занимает около 10 минут.
Основными признаками неисправности, при которых требуется ремонт рул рейки, является:

• стук в области рулевой рейки;
• появление течи из-под сальников;
• наличие повышенного люфта.

Ремонт стука

Иногда стук рулевой рейки на моделях ВАЗ устраняются регулировкой специальным ключом на 10-12°. Однако если пружина будет перетянута, руль станет вращаться очень тяжело. При выявлении других неисправностей в основном выполняется полноценный ремонт рулевой рейки Lada с заменой изношенных деталей или узлов.

Ремонт течи

Чтобы во время предотвратить появление течи следует почаще проверять целостность защитных пыльников рулевой рейки. Даже незначительные повреждения пыльников позволяют проникать внутрь механизма грязи, песку и влаге, что существенно ускоряет износ рабочих деталей.

Ремонт люфта

Диагностируется люфт руля довольно просто. Необходимо при выключенном двигателе слегка провернуть руль вправо/влево и обратно. При отсутствии люфта рулевое колесо достаточно сильно сопротивляется действию водителя и возвращается в первоначальное положение. При наличии люфта руль легко «болтается» в своем диапазоне.