Ремонт рулевой рейки Volkswagen (Фольксваген) в СПб относится к наиболее важным типам ремонта, поскольку неисправный механизм может стать причиной ДТП. Поэтому при выявлении первых признаков выхода из строя агрегата советуем, не откладывая обращаться в наш сервисный центр Avto-Reika, где опытные механики смогут устранить любую неисправность рулевого управления.

Мы выполняем качественный и профессиональный ремонт рулевых реек Фольксваген (Volkswagen) по доступным ценам. Мастерские сервисных центров Avto-Reika оборудованы специальными стендами, позволяющими провести точную диагностику и регулировку механизмов. После снятия и установки агрегата потребуется выполнение развала-схождения ходовой, для чего у нас имеется высокоточная современная 3D установка.




На необходимость ремонта механизма рулевого управления могут указывать такие признаки:

• затрудненные повороты руля, его заклинивание;
• движение автомобиля рывками;
• увеличенный люфт руля;
• шум в насосе ГУР;
• стук в передней подвеске;
• течь рабочей жидкости гидроусилителя.

Главными причинами появления проблем с рулевым механизмом является неудовлетворительное состояние отечественных дорог, неаккуратное вождение, а также несвоевременное профилактическое обслуживание механизмов рулевого управления, регулировка, замена рабочей жидкости.
Мы сможем быстро и качественно отремонтировать или установить восстановленную рулевую рейку взамен неисправной на любую модель Volkswagen.

Модели Volkswagen — которые мы ремонтируем:

Ремонт стука

Для устранения стука зачастую выполняется переборка рулевой рейки с выявлением изношенных и дефектных деталей, их замена, очистка от коррозии, смазка и регулировка.

Ремонт течи

Причину течи лучше всего определять на специальном стенде под давлением. Иногда проблема кроется не в самой рейке, а в неисправности ГУР. Наиболее распространенным способом устранения течи является удаление коррозии с рабочих поверхностей рейки путем шлифовки, а также замена сальников, уплотнителей и других изношенных элементов.

Ремонт люфта

Если автомобиль реагирует на повороты руля с опозданием, его управление затруднено и во время езды понижена управляемость, это свидетельствует об увеличенном люфте руля. В основном он появляется из-за:

• износа деталей рейки,
• нерегулярной смазки деталей,
• неисправности рулевой тяги,
• неправильно выполненной регулировки рулевого механизма,
• больших нагрузок на переднюю подвеску,
• других причин.