Быстро и качественно выполнить ремонт рулевой рейки Volvo (Вольво) в СПб смогут опытные специалисты сервисного центра Avto-Reika. Используя современное оборудование и профессиональные стенды, мы точно устанавливаем причину неисправности, выявляем изношенные детали и в кратчайшие сроки восстанавливаем работоспособность агрегата.
Обычно ремонт рулевых реек Volvo (Вольво) включает:
• комплексную диагностику;
• полную переборку механизма;
• очистку от загрязнений, остатков смазки, отработки;
• замену изношенных элементов или узлов;
• установку новых уплотнителей;
• шлифовку рабочих поверхностей вала, штока, распределителя;
• смазку всех необходимых соединений;
• регулировку и проверку правильной работоспособности.
Модели Volvo — которые мы ремонтируем:
440
460
740
850
940
960
C30
C70
Laplander
S40
S60
S70
S80
V40
V40 Cross Country
V50
V70
XC60
XC70
XC90
Отремонтируем Вашу Volvo
Несмотря на то, что производитель указывает приблизительный срок службы рулевого механизма в пределах 200 – 250 тыс. км пробега, на этот период не стоит ориентироваться. Учитывая плохое состояние дорог, условия эксплуатации и климатические особенности рабочий период рулевой рейки может быть существенно сокращен. Также преждевременный износ агрегата возможен по причине неправильной эксплуатации автомобиля (привычка резко трогаться с места, выворачивать до критического положения руль при выключенном двигателе, езда по бордюрам и др.).
Диагностировать неисправность рулевого механизма водитель может самостоятельно. Главными признаками наличия проблем с рулевым управлением являются:
• характерные стуки в передней подвеске;
• течь рабочей жидкости (по луже масла под машиной);
• тугое вращение руля, его заклинивание,
При необходимости мы можем установить восстановленную рулевую рейку вместо неисправной буквально в течение 10 минут на любую модель Volvo. Для этого на нашем складе всегда имеются в наличие восстановленные рулевые механизмы оригинального производства.
Ремонт стука
Стук в рулевом механизме зачастую вызван быстрой ездой по ухабам, кочкам и ямам. В зависимости от выявленного дефекта (возможна проблема с тягой, наконечниками, втулками, повреждения зубьев вала и др.) выполняется замена неисправных и поврежденных элементов.
Ремонт течи
Без специального стенда, на котором рейка проверяется под давлением определить точную причину течь рабочей жидкости достаточно сложно. В основном течь из-под сальников вызвана повреждением защитных пыльников, из-за чего под воздействием влаги и грязи на рабочих поверхностях появляется коррозия. Это вызывает быстрый износ сальников.
Ремонт люфта
Не стоит считать люфт руля несерьезной поломкой и продолжать эксплуатацию автомобиля в таком режиме дальше. Повышенный люфт – первый признак неполадок в рулевом управлении. С ним износ рабочих деталей рейки происходит гораздо быстрее и активнее. Повышенный люфт в зависимости от причины неисправности может устраняться регулировкой рулевой рейки или заменой неисправных деталей.