Кульминация создания инженеров – современное транспортное средство. В его структуре применяется огромное множество сложных механизмов. К ним относится и рулевая рейка. Из-за систематической активности транспортного средства, данный агрегат постоянно ломается. Поэтому приходится обращаться в сервисный центр. Но прежде чем говорить о ремонте агрегата, для начала необходимо разобраться из чего он состоит.

Рулевая рейка Мицубиси Лансер 9: составляющие детали

Вождение транспортным средством происходит, используя всего педали и руль. Однако это не всё. Агрегат изображён длинной балкой цилиндрической формы. В её составе находятся зубчатые шестерёнки. К тому же эти транспортные средства оснащены системой гидроусилителя руля. Они подразделяются на два вида: гидравлические и электрические.

Гидравлические применяют в своём составе гидромеханический насос. Он под давлением, с применением масла, заставляет колёса поворачиваться. Хозяину машины при этом не приходится прилагать усилия. Следующий вид использует электронный двигатель, который заставляет вращаться зубчатый ролик в рейке. Более того, применяется электрический узел, контролирующий всю систему.

Когда и почему нужен ремонт рулевой рейки Lancer 9

Основываясь на обслуживании и восстановлении рулевой рейки Лансера, можно определить следующие виды неполадок:

  1. Стучащие звуки в передней части транспортного средства. Они иногда могут отдавать в руль. Обычно, такое происходит, когда шарнир износился.
  2. Гудение в руле при поворотах в обе стороны. Чаще всего это связано с малым количеством жидкости в системе гидромеханического управления руля. Бывают моменты, когда при данном гудении руль поворачивать становится сложно. Тогда необходимо заменить повреждённый насос той же системы.
  3. Руль не поворачивается или крутится, но очень трудно. Неполадки узла ГУР.
  4. Вытекание жидкости. В данном случае проблема кроется в изношенных прокладках или наличии коррозии.

В чём же заключаются причины данных поломок?

Данный агрегат хоть и надёжный, может длительное время эксплуатироваться, однако есть список причин, которые сокращают срок службы рулевой рейки. Рассмотрим их:

  1. Пренебрежение всеми дефектами современных дорог. При этом транспортное средство управляется на больших скоростях.
  2. Замена гидравлического раствора не в срок или же на некачественный продукт.
  3. Пренебрежение диагностикой пыльников.

Диагностика рулевой рейки Лансер в сервисном центре

При появлении данных признаков во время движения транспортного средства, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.

Внимание! Владелец автомобиля не должен пренебрегать данными признаками, иначе это может очень сильно сказаться на всём транспортном средстве.

Качественное обнаружение неполадок в системе рулевой рейки осуществляется компьютеризированной диагностикой. Она производится исключительно опытными мастерами с применением современного оборудования. Производится разборка с проверкой неполадок. После чего определяется объём, сроки и ориентировочная цена устранения дефектов.

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

Внимание! Проводить ремонт рулевой рейки своими руками не рекомендуется. Всё дело в том, что во время проведения диагностики есть большая вероятность не обнаружить большинство проблем, которые в будущем приведут к серьёзным поломкам. Более того, только квалифицированные специалисты смогут провести грамотный ремонт данного механизма.

Восстановление данного механизма организуется обычной операцией:

  • полный разбор рулевой рейки на составляющие;
  • обнаружение неполадок и дефектов;
  • зачистка загрязнённых или подверженных коррозии механизмов;
  • обновление тех составляющих, которые износились.

Сложность повреждений агрегата подразделяет ремонт на три вида: внешний, глубокий или же замена всей рулевой рейки.

  1. Внешний. Его осуществляют для предупреждения моментов, когда система руля и транспортное средство вышло из строя. Оформляется качественное зачистка и регулировка блока:
    • затяжка крепежей и наконечников;
    • закрепление подшипников;
    • стабилизация рейки.
  2. Глубокий. Под собой понимает следующий ряд манипуляций:
    • разбор всего агрегата;
    • обнаружение неполадок;
    • очищение от ржавчины, а также шлифовка на специальном станке;
    • выправление вала;
    • металлообработка поверхности рейки;
    • восстановление изначальных параметров механизма;
    • удаление трещин шлицевого соединения;
    • восстановление оставшихся деталей.
  3. Замена. Производится замена изношенных деталей механизма транспортного средства. К ним относятся:
    • прокладки, прорезиненные кольца, подшипники и многое другое;
    • изменённые или проржавевшие штоки;
    • наконечники и тяги;
    • жидкость гидроусилителя руля;
    • резинометаллический шарнир;
    • крестовина;
    • рейка.

По завершению ремонтирования осуществляется заливка гидравлического раствора и глубокий анализ агрегата. В современном мире проще устранить мелкие дефекты рулевой рейки транспортного средства, чем полностью её заменить. К тому же это и дешевле. Чтобы не допустить данных проблем, необходимо осуществлять стабильный технический осмотр, а также следить за наличием жидкости ГУР.

By :
Comments : 0
Об авторе

Оставить комментарии

*