В условиях езды по российским дорогам ремонт рулевой рейки Hyundai (Хендай) в СПб – очень актуальная услуга. Откладывать посещение сервиса при появлении первых признаков неисправности механизма рулевого управления нельзя. Эксплуатация такого автомобиля грозит полной или частичной потерей управляемости, что может привести в аварии на дороге.
модели Hyundai — которые Мы ремонтируем:
Сервисные центры Avto-Reika оснащены специальными стендами для диагностики, регулировки и ремонта механизмов рулевого управления. На складе всегда имеются в наличие восстановленные рулевые рейки, которые мы можем установить вместо неисправного агрегата буквально в течение 10 минут. Это позволит не только быстро восстановить работоспособность автомобиля, но сэкономить на установке нового агрегата.
Мы предлагаем своим клиентам профессиональный и доступный ремонт рулевых реек Hyundai с полной заменой изношенных деталей, очисткой от коррозии, шлифовкой и окончательной регулировкой механизма. На гидравлические рулевые рейки сервисный центр предоставляет гарантию 6 месяцев, на агрегаты механического и электромеханического типа – гарантия 3 месяца.
Ремонт стука
Причиной стука в рулевом колесе и области передней подвески могут являться:
• наконечники;
• поврежденные втулки;
• неправильно затянутый регулировочный болт;
• загрязнение пружины и др.
Точно установить причину стука иногда можно только разобрав полностью рейку и тщательно осмотрев все узлы, детали и соединения.
Ремонт течи
Проверка рейки и определение причины течи рабочей жидкости ГУР выполняется под давлением на специальном стенде. Зачастую требуется замена изношенных сальников, шлифовка рабочей поверхности вала и распределителя, замена уплотнительных резиновых колец.
Ремонт люфта
Превышение допустимого люфта рулевого управления может быть следствием неисправности наконечников рулевых тяг или пружины, слабого крепления картера, большие зазоры между подшипниками ступиц и др. Устраняется люфт путем регулировки агрегата на специальном стенде после проведения диагностики или заменой вышедших из строя деталей.