Несмотря на надежность и долговечность агрегата ремонт рулевой рейки Opel (Опель) в СПб является довольно дорогостоящим и кропотливым, но не у нас. При своевременном выполнении профилактических мероприятий механизм рулевого управления служит долго и надежно. Чаще всего ремонт рулевых реек Opel требуется при естественном износе деталей или по причине неправильной эксплуатации автомобиля. Плохое состояние отечественных дорог также негативно сказывается на состоянии рулевого механизма.

Модели Opel — которые мы ремонтируем:

Admiral

Agila

Antara

Ascona

Astra

Astra OPC

Calibra

Combo

Commodore

Corsa

Frontera

Insignia

Insignia OPC

Kadett

Meriva

Mokka

Monterey

Omega

Senator

Sintra

Tigra

Vectra

Vita

Vivaro

Zafira

О неисправностях рулевой рейки говорят такие признаки, как:

• наличие стука во время поворота рулевого колеса;
• следы масла под машиной;
• повышенный люфт руля.

При появлении перечисленных признаков, а также тугом поворачивании руля, особенно сопровождающемся рывками, потребуется ремонт или восстановление рулевой рейки.



Ремонт стука

Наиболее частыми причинами стука являются:

• износ/повреждение скользящих втулок;
• повреждение пыльников;
• неисправность прижимных механизмов.

Ремонт заключается в полной переборке рулевой рейки с заменой всех дефектных деталей.

Ремонт течи

Течь рулевой рейки устраняется путем замены сальников, уплотнительных колей или втулок. В большинстве случаев требуется также шлифовка рабочей поверхности штока, который при попадании влаги и грязи подвергается коррозии.

Ремонт люфта

Люфт рулевого колеса устраняется путем замены поврежденных/изношенных элементов, после которой требуется регулировка рулевого механизма и проверка на профессиональном стенде.

Этапы ремонта рулевой рейки

В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Opel осуществляется в три этапа:

• разборка и мойка агрегата, тщательная диагностика деталей, выявление изношенных и поврежденных элементов и механизмов;
• замена/восстановление изношенных запчастей (сальников, втулок, подшипников, уплотнительных колец и др.). Также выполняется шлифование рабочих поверхностей распределителя давления и вала (устранение коррозии и царапин);
• сборка рулевого механизма, его регулировка и проверка на профессиональном стенде.

В сервисных центрах Avto-reika проводится комплексная диагностика, позволяющая точно определить причину поломку и степень износа деталей. А ремонт и восстановление рулевых механизмов выполняется профессионально с использованием специального оборудования, оригинальных и качественных запчастей.