Многие люди отдают предпочтение автомобилям Toyota из-за их высокой надежности. Их моторы не отличаются экономичностью или хорошей динамикой, зато они выдерживают высокие нагрузки и способны проехать несколько сотен тысяч километров без вмешательства.

Рамные внедорожники Land Cruiser и Prado также отличаются своей выносливостью и проходимостью. Именно поэтому их предпочитают покупать в регионах с некачественными дорогами, вместо, к примеру, немецких паркетников в лице BMW X5 или Audi Q7, техника которых гораздо «нежнее».

Подвеска Prado с легкостью преодолевает неровности и не ломается, однако вечных механизмов не существует. Удары передаются на другие узлы, поэтому со временем рулевая рейка Прадо 120 требует ремонта.

Когда рейка Прадо 120 требует обслуживания

Основным признаком поломки этого узла в данном автомобиле является сильный стук в рулевой колонке. Его можно услышать из-под передней оси. Сначала его достаточно трудно определить, этот шум весьма приглушенный, да и проявляться он может только тогда, когда на рейку оказывается большое усилие. Например, при поворотах или езде по плохой дороге. Однако затем стук начнет усиливаться, а после появится отдача в руле.

В таком состоянии эксплуатировать автомобиль уже нельзя, поскольку рулевая рейка Тойота Прадо неисправна, и ей требуется ремонт. Кроме того, увеличивается риск потери контроля над автомобилем, что может привести к аварии, а также поломке всей рейки целиком.

В таком случае, потребуется приобретение новой рулевой тяги, а своевременное обращение в сервис позволит обойтись лишь заменой сальника рейки и, возможно, некоторых других деталей – крестовины или рулевых наконечников. Стоимость такого ремонта будет небольшая и не ударит по бюджету автовладельцев.

Рулевая рейка Прадо 120: прочие неисправности

Следует отметить, что неприятный звук и удары в руль – не единственные проблемы, которые свидетельствуют о выходе рулевого механизма из строя. Ремонт рейки Прадо 120 также требуется в тех случаях, когда вращение руля затруднено – он становится слишком «тяжелым». Как правило, при этом поворот сопровождается свистом или другими звуками. Кроме того, руль может плохо вращаться на низких скоростях, а при разгоне усилие может резко пропадать. Либо вращение затруднено при низкой температуре жидкости в гидроусилителе.

Также к нам часто обращаются клиенты, которым требуется ремонт рулевой рейки Прадо 120, жалуясь на то, что в руль передаются вибрации при передвижении по прямой дороге, когда он находится в «нулевом» положении. Еще часто встречается проблема с возвратом руля в исходное положение после его поворота – это происходит либо слишком медленно, либо не происходит вовсе.

К счастью, все эти проблемы заметны и ощущаются даже нетребовательными водителями, поэтому случайно их проигнорировать не удастся.

К сожалению, многие продолжают игнорировать их намеренно, считая, что ничего страшного в плохо работающем рулевом управлении нет. Однако затем нам приходится тратить гораздо больше времени на ремонт рулевой Прадо 120, что означает для клиента более длительное ожидание и существенные расходы. Кроме того, в таком случае водитель пренебрегает своей безопасностью.

Рулевая рейка: ремонт Прадо в нашем сервисе

Для опытных специалистов, которые у нас работают, ремонт рулевой Прадо 120 является обыденной процедурой, с которой они справляются быстро.

Однако осуществлять разборку этого узла в гараже без специального оборудования и знаний мы не рекомендуем. Дело в том, что рейку нужно демонтировать. Для этого нужны специальные ключи, кроме того, необходимо понимать, какие именно болты нужно откручивать. Затем в рейке находят неисправные компоненты и меняют их на новые запчасти.

В наш сервис часто обращаются владельцы автомобилей Toyota, поэтому у нас всегда есть в наличии наиболее востребованные детали так, что клиенту не придется ждать, пока ему привезут нужные запчасти. Тем более что рейка Прадо 120 выходит из строя достаточно часто у владельцев с большими пробегами. Следует отметить, что эту модель покупают для эксплуатации в суровых условиях, в связи с чем практически все ее агрегаты подвергаются высоким нагрузкам.

Вообще, перед тем как осуществлять ремонт, наши сотрудники проводят диагностику рейки, чтобы понять, какие именно запчасти нужно менять. Это позволяет сэкономить время и избежать ошибок. После ремонта рейка собирается и устанавливается на автомобиль. Затем мы проводим проверку – рулевое управление должно работать как на новой машине. Только в таком случае мы можем быть уверенными в том, что ремонт прошел успешно, и неисправность устранена.

К сожалению, во время самостоятельного ремонта большое количество людей допускает серьезные ошибки, поэтому лучше сразу обращаться в сервис при возникновении неполадок.

К нам часто обращались клиенты, у которых ремонт рейки был осложнен именно из-за их вмешательства. В результате, нам приходилось менять больше деталей, а в некоторых случаях – узел целиком. Бывает так, что неквалифицированные мастера устраняют неполадки, однако они забывают заменить все неисправные детали. Поэтому достаточно быстро снова появляются проблемы с рейкой, причем, как правило, они оказываются более серьезными. К слову, их может вызвать неправильная сборка после успешного ремонта – здесь также важно соблюдать все технологии и придерживаться именно того порядка, которым руководствовался производитель.

Неправильная сборка приводит к тому, что некоторые детали подвергаются слишком высоким нагрузкам, трению. Из-за этого срок их службы стремится к нулю, поскольку изначально они не были рассчитаны на такую эксплуатацию.

Рулевая рейка Тойота Прадо: как сохранить от поломок

Все механизмы со временем изнашиваются и требуют обслуживания, однако существуют способы продлить эксплуатацию без вмешательства.

Ремонт рейки Прадо 120 обычно вызван частой ездой по неровным дорогам и попаданием в крупные ямы. Если вам удастся этого избегать, или при проезде неровностей вы будете снижать скорость, то данный узел прослужит гораздо дольше.

By :
Comments : 0
Об авторе

Оставить комментарии

*